Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Активный круиз-контроль VOLVO S60-II

Здравствуйте, друзья!

Сегодня хотелось бы рассказать об одной опции, которую наверняка оценят любители путешествовать на автомобиле — активном круиз-контроле (Active Cruise Control).

Интересный факт: считается, что впервые активный круиз появился на Мерседесах S-класса в 1998 году и назывался дистроник, что стало почти нарицательным. Однако тремя годами ранее, в 1995-м подобную систему предложила покупателям Mitsubishi на модели Diamante. Конечно, обе системы были далеки от совершенства, но как говорится, начало было положено.
А что же VOLVO? Как и положено флагману в вопросах безопасности движения, работы велись, проводились тесты, испытания и в итоге был создан качественный и выверенный продукт, который представили на платформе Р3 в 2008 году! 10 лет — цена экспериментов на полигонах, а не на дорогах.

В общих чертах система работает следующим образом: водитель задает клавишами на руле дистанцию до впереди идущего автомобиля и максимальную скорость и расслабляется передает управление автомобилю: машина сама разгоняется и тормозит в зависимости от темпа авто впереди. Не все системы (точнее не на всех годах) умеют полностью останавливать автомобиль — при критическом сближении загорается индикатор на панели приборов с проекцией на ветровое стекло и раздается предупредительный сигнал. Вещь безусловно удобная, особенно в дальних поездках.

И вот мы подошли к самому главному — удобно, здорово, но на вашем VOLVO такого нет. Не проблема, было бы у вас желание, а возможность найдем мы!))

Итак, для установки активного круиз-контроля нам понадобится следующий комплект (сверху вниз, слева направо):

1. Вакуумный усилитель тормозов с датчиками
2. Блок управления активным круизом FSM
3. Радар FLR
4. Решетка радиатора
5. Пластик камер на лобовое стекло
6. Кнопки в руль
7. Камера переднего обзора системы АСС
8. Предупредительный LED интикатор системы Driver Alert
9. Проводка и кнопки вспомогательных систем в панель климат-контроля.

Конкретно на этом автомобиле почти все подключения проводки выполнены методом pin-to-pin. Это стало возможным благодаря отличному состоянию донорской проводки — она почти не была порезана! Соответственно недостающие пины были добавлены в штатные разъемы, а сами провода проложены по заводским роутингам (маршрутам), то есть в нашем случае параллельно штатным жгутам. Это красивый и эффектный метод, но салон пришлось немного разобрать.

Лобовое стекло с нитями обогрева зоны камеры уже было установлено клиентом

Мы же установили камеру и добавили недостающую проводку на стекло

Далее последовали работы в подкапотном пространстве. Был заменен вакуумный усилитель тормозов, добавлена проводка до блока управления тормозами на датчики давления и перемещения педали.

Установлен радар. Тут есть важный момент: кронштейн радара ни в коем случае не должен иметь механических повреждений! Это к вопросу о правильном выборе донора, машина не должна быть аварийной в месте установки радара. У Volvo даже есть специнструмент, с помощью которого калибруется геометрия радара. Кроме того, сам радар должен быть обязательно с ответной частью разъема, так как это единственный вид разъема, который не встречается больше нигде на Volvo — соответственно недостающие пины взять попросту негде.

Следующий этап — установка светодиодного индикатора в торпедо. Тут тоже есть варианты. На этом автомобиле мы заменили панель приборов целиком, потому что кроме этой работы параллельно была установлена музыкальная система Premium Sound с центральным динамиком. Вообще же можно сделать вырез в родной панели (у шведов с завода как будто ПТУшники вырезали)). Индикатор с праворульных машин тоже можно поставить, но он имеет зеркальный изгиб.

С кнопками в руль вроде все просто, но тоже есть варианты. Если вы внимательно посмотрите на привезенный клиентом комплект, то заметите, что кнопки имеют только лишь функцию активного круиза. Но лишать клиента и его автомобиль функции лимитера скорости нам не хотелось, поэтому мы подарили вот такие кнопки:

Дальше наша любимая часть — программная! Изменили конфигурацию, в результате чего
— заработал активный круиз
— появилась система предупреждения о выходе из полосы
— музыка стала Premium Sound
— а экран 7-ми дюймовым вместо 5-ти
— ну и прочие мелочи в виде элетрокресел и т.д.

Прокатились, откалибровали систему. Все четко, ровно, как с завода. Такая интересная и непростая работа!

Хотите так же? Без проблем — обращайтесь к нам!

Назад в “Наши работы”
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут