Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Активный круиз-контроль VOLVO S60-II

Здравствуйте!

Сегодня поговорим об опции, которую наверняка оценят любители путешествовать на автомобиле Volvo — активном круиз-контроле (Active Cruise Control).

Интересный факт из истории автомобилей. Считается, что впервые активный круиз появился на Мерседесах S-класса в 1998 году и носил название — дистроник. Имя стало почти нарицательным. Но в 1995 модельном году подобную систему предложила покупателям Mitsubishi на модели Diamante. Конечно, обе системы были далеки от совершенства. Но это стало новым витком в автомобилестроении.

Как и положено флагману в вопросах безопасности движения, производители Volvo вели работы и  проводили тесты, испытания. В итоге создали качественный и выверенный продукт. Новинку представили на платформе Р3 в 2008 году. Цена экспериментов на полигонах — 10 лет.

Система работает следующим образом: водитель задает клавишами на руле дистанцию до впереди идущего автомобиля и максимальную скорость и передает управление автомобилю. Машина сама разгоняется и тормозит в зависимости от темпа движущегося авто впереди. Надо учитывать, не все системы (не на всех модельных годах) умеют полностью останавливать машину. При критическом сближении загорается индикатор на панели приборов с проекцией на ветровое стекло и раздается предупредительный сигнал. Безусловно, удобное устройство, особенно в дальних поездках.

Конечно, удобно, здорово, но вот незадача, на вашем VOLVO круизконтроль отсутствует. Нет проблем. Мы поможем решить проблему

Для установки активного круиз-контроля понадобится следующий элементы:

  • Проводка и кнопки вспомогательных систем в панель климат-контроля.
  • Вакуумный усилитель тормозов с датчиками.
  • Блок управления активным круизом FSM.
  • Радар FLR.
  • Решетка радиатора.
  • Пластик камер на лобовое стекло.
  • Кнопки в руль.
  • Камера переднего обзора системы АСС.
  • Предупредительный LED интикатор системы Driver Alert.

На автомобиле почти все подключения проводки выполнены методом pin-to-pin, благодаря отличному состоянию донорской проводки. Провода почти не порезаны. Соответственно недостающие пины были добавлены в штатные разъемы. Провода проложены по заводским роутингам (маршрутам), параллельно штатным жгутам. Конечно, красивый и эффектный метод, но салон пришлось немного разобрать.

Лобовое стекло с нитями обогрева зоны камеры было установлено клиентом. Мы же установили камеру и добавили недостающую проводку на стекло.

Затем выполнили работы в подкапотном пространстве. Заменили вакуумный усилитель тормозов, добавили проводка до блока управления тормозами на датчики давления и перемещения педали. Установили радар. Важно, кронштейн радара не должен иметь механических повреждений. Машина не должна быть аварийной в месте установки радара.

У авто Volvo есть специальный инструмент, с помощью которого калибруется геометрия радара. Радар должен быть с ответной частью разъема, так как это единственный вид разъема, который не встречается на Volvo — соответственно недостающие пины взять попросту негде.

Следующий этап — установка светодиодного индикатора в торпедо. На автомобиле мастера заменили панель приборов целиком. Потому что кроме этой работы параллельно  установили музыкальную систему Premium Sound с центральным динамиком. Конечно,  можно сделать вырез в родной панели. Индикатор с праворульных машин тоже можно поставить, но он с зеркальным изгибом.

С кнопками в руль вроде все просто, но тоже есть варианты. Если внимательно посмотреть на привезенный клиентом комплект, то заметим, что кнопки имеют только функцию активного круиза. Но лишать клиента функции лимитера скорости нам не хотелось. Поэтому мы сделали кнопки.

Дальше любимая часть — программная. Изменили конфигурацию, в результате:

  •  заработал активный круиз;
  •  появилась система предупреждения о выходе из полосы;
  •  музыка стала Premium Sound;
  •  экран 7-ми дюймовым вместо 5-ти;
  •  прочие мелочи в виде элетрокресел и т.д.

Прокатились, протестировали, откалибровали систему. Все четко, ровно, как с завода. Такая интересная и непростая работа.

Хотите так же, обращайтесь к нам!

Хотите так же? Без проблем — обращайтесь к нам!

Назад в “Наши работы”
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут