Сальники предохраняют двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля Volvo от пыли и грязи, удерживают масло. Деталь выглядит как кольцо, наружная часть — жесткая обойма, а внутри — эластичная кромка. Производить замену переднего сальника коленчатого вала рекомендуется 1 раз в три года.
В каких случаях требуется замена переднего сальника коленвала автомобиля Вольво
Передний сальник коленчатого вала располагается возле шкива и предотвращает утечку моторного масла. Деталь производят из разного вида резины, которая выдерживает высокие температуры, воздействие рабочей жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля прокладка изнашивается и требуется замена.
Основные причины обращения в автосервис Vclub.MSK:
- Износ сальника в процессе эксплуатации. Со временем резиновая часть детали становится жесткой и теряет свои свойства, удерживать масло.
- Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Прокладка — это одноразовая деталь, поэтому требуется замена переднего сальника коленвала.
- Неправильный монтаж детали после ремонта. Ошибка может вызвать протечку масла при серьезной нагрузке на агрегат.
- Некачественный сальник. Резиновая часть детали сделана из плохого материала и не выдерживает заложенный ресурс.
Почему работу надо доверить профессионалам
Ремонт и диагностика элементов коленчатого вала осложняется зоной расположения в автомобиле Вольво. Замена переднего сальника подразумевает снятия ремня газораспределительного механизма (ГРМ), что значительно осложняет работу.
Какие причины приводят к замене переднего сальника коленвала:
- Нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания. Биение коленчатого вала, повышенное давление газов.
- Ошибка, допущенная во время установки сальника.
- Попадание твердых частиц в зону расположения кольцевой манжеты. Это происходит во время обновления смазки и заправки низкосортным автотолом.
- Частая смена температурного режима.
Специалисты проведут не только ремонт, но и диагностику авто.
Основные операции замены переднего сальника коленчатого вала Volvo
- Автомобиль поднимают домкратом, чтобы добраться до нужного агрегата.
- Откручиваю переднее правое колесо.
- Снимают ремень и защитную крышку газораспределительного механизма.
- На шкиве коленчатого вала откручивают гайки.
- Снимают ГРМ и шкив коленвала.
- Производят замену переднего сальника.
- Сборка производится в обратной последовательности.
При полнении ремонта, важно правильно установить ремень ГРМ.
Замена сальника трудоемкий процесс. Чтобы сэкономить время и провести качественную замену переднего сальника коленчатого вала, следует обратиться в автосервис Vclub.MSK. Наш специализированный технический центр выполняет диагностику и ремонт автомобилей Volvo. Для работы мы используем оригинальные детали и аналоги.