Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Оставьте заявку

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Просто оставьте заявку и получите 7% скидку

Замена переднего сальника коленвала Вольво

Сальники предохраняют двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля Volvo от пыли и грязи, удерживают масло. Деталь выглядит как кольцо, наружная часть — жесткая обойма, а внутри — эластичная кромка. Производить замену переднего сальника коленчатого вала рекомендуется 1 раз в три года.

В каких случаях требуется замена переднего сальника коленвала автомобиля Вольво

Передний сальник коленчатого вала располагается возле шкива и предотвращает утечку моторного масла. Деталь производят из разного вида резины, которая выдерживает высокие температуры, воздействие рабочей жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля прокладка изнашивается и требуется замена.

Основные причины обращения в автосервис Vclub.MSK:

  • Износ сальника в процессе эксплуатации. Со временем резиновая часть детали становится жесткой и теряет свои свойства, удерживать масло.
  • Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Прокладка — это одноразовая деталь, поэтому требуется замена переднего сальника коленвала.
  • Неправильный монтаж детали после ремонта. Ошибка может вызвать протечку масла при серьезной нагрузке на агрегат.
  • Некачественный сальник. Резиновая часть детали сделана из плохого материала и не выдерживает заложенный ресурс.

Почему работу надо доверить профессионалам

Ремонт и диагностика элементов коленчатого вала осложняется зоной расположения в автомобиле Вольво. Замена переднего сальника подразумевает снятия ремня газораспределительного механизма (ГРМ), что значительно осложняет работу.

Какие причины приводят к замене переднего сальника коленвала:

  • Нестабильная работа двигателя внутреннего сгорания. Биение коленчатого вала, повышенное давление газов.
  • Ошибка, допущенная во время установки сальника.
  • Попадание твердых частиц в зону расположения кольцевой манжеты. Это происходит во время обновления смазки и заправки низкосортным автотолом.
  • Частая смена температурного режима.

Специалисты проведут не только ремонт, но и диагностику авто.

Основные операции замены переднего сальника коленчатого вала Volvo

  1. Автомобиль поднимают домкратом, чтобы добраться до нужного агрегата.
  2. Откручиваю переднее правое колесо.
  3. Снимают ремень и защитную крышку газораспределительного механизма.
  4. На шкиве коленчатого вала откручивают гайки.
  5. Снимают ГРМ и шкив коленвала.
  6. Производят замену переднего сальника.
  7. Сборка производится в обратной последовательности.

При полнении ремонта, важно правильно установить ремень ГРМ.

Замена сальника трудоемкий процесс. Чтобы сэкономить время и провести качественную замену переднего сальника коленчатого вала, следует обратиться в автосервис Vclub.MSK. Наш специализированный технический центр выполняет диагностику и ремонт автомобилей Volvo. Для работы мы используем оригинальные детали и аналоги.

Записаться на сервис
Звоните +7 495 003-86-86
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут