Задний сальник коленвала находится в задней части двигателя автомобиля и служит для уплотнения соединения между вращающимся коленвалом и неподвижным блоком двигателя. Сальник защищает двигатель от утечки масла и от попадания пыли и грязи, что способствует выполнению нормальной работы двигателя и повышает его долговечность.
Деталь требует замены только в случае обнаружения утечек масла из задней части двигателя.
- Наличие масляных пятен под автомобилем или на двигателе.
- Заметное падение уровня масла.
- «Масляные следы» на внутренней стороне колес.
- Увеличенный шум или вибрации.
Если у вас возникли подобные признаки или сомнения относительно состояния заднего сальника коленвала, рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр Volvo – Vclub.msk для замены сальника. Это поможет избежать дальнейших повреждений двигателя и обеспечит нормальную работу автомобиля.
Этапы работы по замене заднего сальника коленвала:
- Снятие колес и защитной крышки двигателя для доступа к задней части коленвала.
- Слив масла из картера двигателя.
- Снятие приводного вала и маховика (в зависимости от конструкции двигателя).
- Отвертывание и снятие старого заднего сальника коленвала.
- Очистка и обезжиривание поверхности, на которую будет установлен новый сальник.
- Установка нового заднего сальника коленвала, при необходимости с использованием специальных инструментов.
- Установка обратно маховика, приводного вала и других снятых компонентов.
- Заправка двигателя маслом и проверка системы на наличие утечек.
Различные автомобильные детали и компоненты имеют разные ресурсы и сроки службы. Сальники коленчатого вала Вольво могут служить около 3 лет или проходить примерно 100-150 тысяч километров, после чего они обычно требуют замены. Поэтому важно вовремя заменить эти сальники, когда они начинают протекать.
Замена заднего сальника коленвала Volvo выполняется в специализированном сервисном центре Volvo – Vclub.msk квалифицированными мастерами с использование современных инструментов.