Поддоны картера автомобиля Volvo примерно одинаковые, кроме версии для двигателей с турбонаддувом. Работы с такими моделями авто затруднены за счет наличия термостата и патрубков охлаждения. При замене поддона картера двигателя необходимо отключать/подключать масляные магистрали и обязательно поменять прокладки. На атмосферных двигателях термостат отсутствует, а стоит алюминиевая заглушка, поэтому работа не такая трудозатратная.
В чем особенности замены защиты картера в Volvo
Демонтаж старого узла требуется в случае повреждения или износа. Придется вывешивать двигатель или опускать подрамник. При наличии специального оборудования замена поддона проходит гораздо проще.
С помощью гайковерта специалист потратит на работу не более 45-55 минут. Чтобы снять узел, придется открутить множество болтов, вручную — это сделать сложно. В специализированном техническом центре Vclub.MSK выполнят замену поддона картера двигателя быстро и качественно благодаря наличию специального оборудования.
Порядок проведения работ
Специалисты техцентра автомобиль Volvo загоняют на яму или поднимают на подъемнике и снимают колеса. Следует отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора. Снимают защиту двигателя, если она установлена. Специалист отсоединяет трос акселератора при подключении к поддону картера, а также все шланги и провода, которые мешают доступу к поддону картера.
Слесарь сливает масло из двигателя через сливное отверстие на поддоне. Затем мастер откручивает болты крепления узла и аккуратно снимает. Важно, очистить поверхность блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания (ДВС) от остатков прокладки и герметика.
Только потом на блок цилиндров автомобиля Volvo наносится новый герметик и устанавливается новый поддон картера на место и затягиваются болты крепления. Мастер заливает новое масло в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и проверяет его уровень.
Затем проводится сборка автомобиля, в обратном порядке подключаются все шланги и провода, которые были отсоединены ранее. Устанавливается защита двигателя, если была снята. Специалист проверяет подключение отрицательного кабеля к аккумулятору. Колеса монтируются на место.
После замены поддона картера двигателя сотрудник технического центра Vclub.MSK проверяет работу автомобиля. Обязательно убеждается, что нет утечки масла. Если владельцы авто не уверены в своих способностях, лучше обратиться в сервисный центр Volvo, где можно получить профессиональные ответы на все вопросы и качественный ремонт.