Жидкость передает усилие от педали сцепления к механизму, смазывает и охлаждает детали системы, предотвращая износ и повреждения. Замена жидкости сцепления автомобиля Volvo — это важная процедура, которую требуется проводить регулярно для поддержания надлежащей работы. Специализированный сервисный центр Vclub.MSK проводит диагностику и ремонт всех моделей Вольво, поможет решить возникшую проблему.
В каких случаях требуется замена жидкости сцепления в автомобиле Volvo
- Жидкость сцепления со временем утрачивает свойства и подвергается загрязнению. Это приводит к ухудшению работы сцепления и даже поломке.
- Попадание грязи или воды в систему приводит к образованию отложений и коррозии.
- Производители автомобилей указывают интервалы замены жидкости, основываясь на средних условиях эксплуатации. Обычно процедуру выполняют каждые 2-3 года или через 50000 – 100000 километров пробега. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то жидкость может быстрее потерять свои свойства.
- Если сцепление стало работать некорректно, появились рывки при переключении передач, скрипы или шумы, то одной из возможных причин может быть износ или загрязнение жидкости.
- Часто производители рекомендуют менять жидкость сцепления вместе с другими техническими жидкостями в рамках планового технического обслуживания автомобиля.
Как выполняется работа в автосервисе Vclub.MSK
Замена жидкости необходима для поддержания исправной работы трансмиссии и сцепления автомобиля Volvo. В автосервисе соблюдаются рекомендации производителя по периодичности замены и выбору оригинального горюче-смазочного материала (ГСМ). Работа выполняет автослесарь, она состоит из нескольких этапов:
- Паркует автомобиль на ровной поверхности. Мастер включает стояночный тормоз и устанавливает рычаг КПП в нейтральное положение.
- Открывает капот и отыскивает бачок с жидкостью сцепления. Обычно находится рядом с бачком гидравлического усилителя рулевого управления. Проверяет уровень жидкости в бачке.
- Очищает окружающую область вокруг бачка от пыли и грязи. Откручивает крышку бачка сцепления и откачивает старую жидкость из бачка.
- Заполняет емкость новой жидкостью сцепления до максимальной отметки.
- Находит вентиляционный клапан гидравлической системы сцепления и сбрасывает воздух из системы.
- Накачивает педаль сцепления несколько раз, пока она не станет жесткой. Проверяет уровень жидкости в бачке, и доливаем до максимальной отметки.
- Затягивает вентиляционный клапан и крышку бачка сцепления.
Важно. Во время замены жидкости сцепления не допускается попадание воздуха в систему.