Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Оставьте заявку

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Просто оставьте заявку и получите 7% скидку

Устраняем ошибку ECM-P200000

Ошибка ECM-P200000 указывает на низкую эффективность работы нейтрализатора. Причин неисправности может быть несколько, но чаще случается засорение или повреждение каталитического нейтрализатора, нарушение работы системы подачи топлива, проблемы с кислородными датчиками и т.д.

Чаще всего проблема возникает на дизельных двигателях, выпущенных в 2016-2017 годах. Эта проблема обычно возникает после заправки автомобиля некачественным топливом. Иногда вместе с ошибкой появляется горящая лампочка Check Engine и теряется мощность двигателя.

Так же на ошибку P2000 может указывать:

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Проблемы с запуском двигателя.

Помимо некачественного топлива причинами ошибки могут быть:

  • Неисправность самого модуля ECM.
  • Проблемы с электропроводкой или разъемами, связанными с модулем ECM.
  • Повреждение программного обеспечения ECM.
  • Неправильные показания датчиков двигателя.
  • Загрязнение или неисправность топливной системы.
  • Проблема со свечами зажигания, проводами зажигания или катушками зажигания.
  • Неправильная работа системы впуска воздуха, включая загрязненные или поврежденные воздушные фильтры, негерметичные вакуумные шланги и т.д.

Для устранения ошибки проверяются следующие системы:

  • Состояние каталитического нейтрализатора.
  • Система подачи топлива.
  • Датчики кислорода.
  • Проверка проводки и разъемов, связанных с системой нейтрализации, на наличие коррозии, износа или повреждений.
  • Проверка системы диагностическим сканером.

Эта проблема характерна для двигателей D5244T20 и D5244T21, которые соответствуют стандартам Евро-6. В нашей стране практически нет топлива, которое соответствует этим высоким стандартам.

Владельцы автомобилей обращаются за помощью в различные сервисы, где пытаются решить эту проблему разными способами: например, промывают сажевый фильтр, заменяют катализатор или датчик NOx. Однако, все эти методы дают лишь временный результат. Мы предлагаем для решения этой проблемы – отключить дополнительный датчик и вернуться к уровню выброса Евро-5 (как на автомобилях до 2015 года выпуска). После этого ошибка исчезнет навсегда.

Записаться на сервис
Звоните +7 495 003-86-86
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут