Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Оставьте заявку

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Просто оставьте заявку и получите 7% скидку

Замена сальника коленвала Вольво

Если из-под коленчатого вала капает моторное масло, это свидетельствует о том, что пора произвести замену сальника коленвала автомобиля Volvo. Течь смазочного материала доставляет владельцу машины массу проблем. Постоянная смазка требуется для правильной работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Какие функции выполняет сальник коленчатого вала Вольво?

Смазка обеспечивает постоянный поток моторного масла под давлением, таким образом, обеспечивая его поступление ко всем деталям внутренней части ДВС. Благодаря, смазке сокращается трения узлов и элементов силового агрегата. Сальник коленчатого вала предотвращает утечку моторного масла из двигателя. Если уплотнитель поврежден или изношен, смазочная жидкость вытекает через образовавшиеся зазоры, что приводит к снижению его уровня в моторе.

У детали есть другое название — коренной сальник. Уплотнительный элемент бывает передний и задний. Передний уплотнитель устанавливается со стороны шкива коленчатого вала. Задняя деталь располагается со стороны маховика. Сальники делают из силикона или фторкаучуковой резины. Материал прекрасно выдерживает воздействие горюче-смазочной жидкости и высокой температуры.

Когда необходимо провести замену сальника на автомобиле Вольво?

У уплотнительной детали установлен срок эксплуатации — пробег около 100 000 км. Со временем сальник изнашивается, появляется течь смазочного материала, поэтому требуется замена. Не стоит откладывать посещение сервисного автомобильного центра. Даже при малейшей утечке начинается износ деталей двигателя, увеличивается расход моторного масла. А самое главное — ситуация небезопасна для жизни водителя и пассажиров.  

Специалисты рекомендуют выполнять замену сразу двух сальников коленвала. Передний уплотнитель располагается около ремня газораспределительного механизма. При попадании смазочной жидкости на зубчатый ремень может привезти к проскакиванию или обрыву.

Замена сальника коленвала автомобиля Volvo трудоемкий и сложный процесс. Не стоит пытаться экономить и доверять работу «народному умельцу» из-за отсутствия гарантии выполненной работы. Чтобы провести качественно ремонт, лучше обратиться в автосервис Vclub.MSK. Специализированный технический центр выполняет диагностику и ремонт всех моделей автомобилей Volvo. Для качественной работы используем специальное оборудование и детали от проверенных поставщиков.

Записаться на сервис
Звоните +7 495 003-86-86
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут