Друзья, за что вы любите свою работу? Мы вот за то, что каждый день узнаем что-то новое и интересное. Век живи — век учись! (с)
Итак, VOLVO S60 2012 модельного года. Изначально на автомобиле был галоген, после ДТП клиент поставил поворотные ксеноновые фары. Нам же была поставлена задача заставить их работать правильно и без ошибок.
Не была для нас секретом необходимость дооснастить автомобиль датчиками положения кузова для правильной работы корректора фар. Знали мы и о том, что проводки для переднего датчика на машине нет (для заднего датчика есть).
Устанавливаем сами датчики. Все места крепления на авто есть, останется только подобрать нужные гайки и болты. Датчики установлены по правой стороне (для авто без FOUR-C).
Вот и подошли мы к самому интересному. Вроде и сделано все верно, а центральный модуль не видит положения датчиков. Почему? А потому что, друзья, центральные модули для авто с галогеном и для авто с активным ксеноном разные! Вот такой поворот! “Галогеновые” модули урезаны по “железу”.
Что делать? Ищем нужный б/у центральный модуль и клонируем в него оригинал.
Активируем в конфигурации опцию активных поворотных фар
После этого положения датчиков стали отображаться корректно, прошла калибровка, исчезли ошибки — система полностью заработала!
Еще один момент, о котором хотелось бы рассказать. Финансовый. С клиентом была согласована некая сумма за установку и активацию. То, что мы на момент согласования не знали о предстоящей замене СЕМ — сугубо наши проблемы и пробелы опыта)) Клиент за них платить не должен! Поэтому и сам центральный модуль, и работы по его клонированию были оплачены нашей компанией. А как иначе — опыт только купить можно))
Подобные работы — наша ежедневная работа. Если вы хотите
— добавить те или иные опции
— установить TFT приборную панель
— сделать чип-тюнинг (со скидкой 30% до 31/12/2019)
— сделать ТО или выполнить слесарный ремонт
то смело обращайтесь к нам.