Привет, друзья!
За последнее время наши специалисты отремонтировали множество автомобилей, некоторым дали вторую жизнь. Мы решили писать кейсы, которые будут интересны широкому кругу читателей. Сегодня поговорим о теме, актуальной для владельцев автомобилей, привезенных из США. Владельцы европейских моделей тоже смогут найти интересную информацию.
Американские автомобили имеют свои особенности:
- Спидометр размечен в милях (в редких случаях дублируется километрами).
- Одометр и показания суточного пробега указаны в милях.
- Радио ловит только нечетные частоты (например, 105,3; 104,7 и т.п.).
- Свет в положении «0» не отключается.
- Температура снаружи показывается в градусах Фаренгейта.
- Время отображается в 12-часовом формате.
- Система сигнализации ремня срабатывает при вставленном ключе и открытой двери, но не включается в движении при непристегнутом ремне.
- Бортовой компьютер настроен на мили, галлоны и мили на галлон.
Есть и другие особенности, например, сигнализация при открытии и закрытии дверей, пошаговое открытие и т.д.
Как мы решаем проблему
Это не совсем удобно и привычно. Не очень понятно для водителя, когда бортовой компьютер сообщает, что до следующей заправки осталось 25 миль, или когда на улице 77 градусов по Фаренгейту. Конечно, можно привыкнуть, но комфорта это не добавляет.
Недавно в автосервис обратился владелец VOLVO XC60 2010 года с просьбой адаптировать автомобиль под европейские стандарты. Шкала спидометра в авто была размечена только в милях. Задачей стало преобразование автомобиля в европейский стандарт и замена приборной панели на европейскую.




Интересно, что при переводе одометра в километры пробег автоматически пересчитывается, но остается исходным для автомобиля.
Некоторые клиенты просят оставить «американскую» систему оповещения о непристегнутом ремне, чтобы не слышать постоянный сигнал, если не пристегнуться. Помните, ездить без ремня безопасности — это опасно.
Обращаясь в автосервис, владелец сможет превратить американский автомобиль в полноценный европейский аналог. Можно выбрать полный переход или отдельные опции. Данная услуга доступна для всех моделей VOLVO платформ P1, P2 и P3 всех годов выпуска. При переходе на евростандарты владелец получает скидку на активацию дополнительных опций и изменение конфигурации.
Полный спектр услуг по обслуживанию VOLVO, включая чип-тюнинг, слесарные работы, диагностику и ремонт электрооборудования, по-прежнему доступен. Наши специалисты не прекращают работу и развивают удаленные услуги. Например, прошивка и настройка программного обеспечения.



