Здравствуйте, друзья!
Пока все самоизолируются, мы продолжали работать для вас. Многое было сделано, много машин отремонтировано, некоторые возвращены к жизни. Но нам бы не хотелось “грузить” вас неинтересными дайжестами работ и перечислением всего и вся. Или “научно-популярными” опусами, в которых не каждый специалист разберется. Хотелось бы доносить до вас на самом деле интересные и важные работы, проекты и т.д. простым и понятным языком.
Сегодняшняя тема интересна прежде всего владельцам машин, ввезенных из=за океана. Но и владельцы “европеек” найдут для себя что-то новое.
Чем характерны американские автомобили? Прямо по пунктам (с теми или иными различиями):
— Шкала спидометра размечена в милях (в лучшем случае и мили, и км)
— Одометр и суточный пробег в милях
— Радио принимает только нечетные частоты (105,3; 104,7 и т.д. 106,2 или 101,2 поймать невозможно)
— Свет в положении “0” не выключается
— Внешняя температура в Фаренгейтах
— Время в 12-часовом формате
— Сигнализатор ремня работает при вставленном ключе и открытой двери, но не работает в движении при непристегнутом ремне.
— Бортовой компьютер имеет единицы измерения мили, галлоны, миль/галлон
Могут быть и другие особенности — подтверждение отпирания и запирания светом, пошаговое отпирание дверей и т.д.
Согласитесь, не совсем удобно и привычно. Представляете, вам, например, нужно заправиться через 25 миль? Или за бортом 77 градусов Фаренгейта. Привыкнуть можно, но удобства никакого.
К нам обратился клиент на VOLVO XC60 2010 в поисках комплексного решения. Дело в том, что шкала спидометра этого автомобиля была размечена только в милях. Соответственно, перед нами была поставлена задача перевести автомобиль в европейский диапазон и заменить приборную панель на европейскую.
Интересный момент — при переводе одометра в км пробег пересчитывается автоматически, но остается родным для автомобиля.
Многие клиенты просят оставить “американскую” схему работы ремня — это для тех, кто не любит пристегиваться и всю дорогу слушать “колокольчик”. Напоминаем, что передвигаться с непристегнутыми ремнями небезопасно!
Таким образом, обратившись в нашу компанию вы можете получить “американца”, который ничем не будет отличаться от своих европейских собратьев.По всем параметрам или выборочно по вашему желанию.
Данная работа доступна для всех автомобилей VOLVO платформ P1, P2 и Р3 всех годов выпуска.
Также при переводе автомобиля в евродиапазон вы получите скидки на активацию опций и изменение конфигурации.
По прежнему для вас доступен весь спектр услуг, касающийся VOLVO: чип-тюнинг, слесарный ремонт и ТО, диагностика и ремонт электрики и электроники. Но по всей видимости уже после карантина, к сожалению.
Но мы вас не бросаем, а развиваем линию удаленной работы, прошивки и прописок. Об этом отдельный пост. Не переключайтесь!))