Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Мы работаем 30/12, потом с 4/01

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Отключение замка рулевой колонки SCL на VOLVO всех платформ

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Автомобили Volvo, за исключением моделей на платформе P2 (например, S60-I, S80-I, XC/V70-II, XC90-I), оборудованы электромеханической системой блокировки рулевого вала (Steering Column Lock, SCL). Конструкторы Volvo предусмотрели механизм для повышения безопасности автомобиля, защищая от угона. Более того, SCL интегрирована в систему иммобилайзера, и без подтверждения корректного функционирования системы завести двигатель невозможно.

Часто при эксплуатации автомобиля возникают ситуации, когда замок рулевой колонки начинает давать сбои. Износ, дефекты конструкции или другие причины могут привести к тому, что система перестает функционировать должным образом, блокируя руль и препятствуя запуску двигателя. В таких случаях владельцу предстоит принять важное решение — как поступить дальше.

Специалисты нашего автосервиса предлагают основные способы решения проблемы:

Вариант 1.
Автомобиль доставляют в сервис на эвакуаторе, покупают новую защелку и программируют для работы с автомобилем. Наиболее дорогостоящий вариант.

Придется заплатить за защелку, работу по установке и программированию. Итоговая сумма получается весьма существенной.

Вариант 2.
Можно заменить вышедшую из строя защелку на аналогичную деталь, снятую с другого автомобиля. В этом случае автомобиль не обязателен, нужна лишь защита и донорский модуль. Такой подход позволяет сэкономить на эвакуации, однако потребует разборки обеих защелок. Вопрос о том, насколько надежна запасная часть с разборки, остаётся открытым.

Вариант 3.
Полностью удалить замок рулевой колонки из системы автомобиля — как программно, так и физически. Этот радикальный метод решает проблему окончательно. Многие владельцы выбирают именно этот путь, хотя и не сразу. Дело в том, что удаление защелки обходится немного дороже, чем покупка подержанной детали, но значительно дешевле, чем приобретение нового элемента. Более того, данный метод практически не влияет на противоугонные характеристики автомобиля. Основная проблема заключается в том, что многие владельцы просто не осведомлены о возможности такого подхода. Разумеется, есть определённые тонкости и нюансы. Наши специалисты детально изучили этот вопрос и предлагают клиентам надёжные и проверенные решения.

Важно отметить, что исключение замка рулевой колонки не применимо к моделям S40 и V50, выпущенных с 2004 по 2007 год, а также к C30 2007 модельного года.

На новых платформах SPA и CMA специалисты успешно отключают замок рулевой колонки. Услуга пользуется спросом, несмотря на молодость данных моделей. Стоит упомянуть, что однажды в автосервис за подобной услугой обратился даже официальный дилер Volvo!

Запуск после удаления SCL

Если вдруг сломается автомобиль — знайте, что наши специалисты всегда готовы прийти на помощь.

Назад в “Наши работы”
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут