Здравствуйте, друзья!
Сегодня хотим рассказать об одном интересном проекте.
VOLVO V50 2006 мг с атмосферным мотором 2,4 л перестала однажды устраивать своего владельца динамикой. Им было принято решение о замене двигателя на 2,5-литровый тубромотор.
Тут надо сказать, что похожие проекты мы уже делали не раз, но только со стороны программной части. В этот раз работа сделана силами наших специалистов от самого начала до самого конца. Другими словами владелец изъявил желание и пригнал машину, а через неделю забрал готовый автомобиль с новым двигателем. Абсолютно все работы мы взяли на себя: заказ свап комплекта, работы, прошивку и т.д. Соответственно и все гарантийные обязательства лежат на нас.
Итак, автомобиль совершенно стандартный и стоковый.
У наших партнеров был приобретен отличный свап-комплект: донором выступила S40 2010 года, передний привод с пробегом 88000 км. С нее мы взяли все, что потребуется для замены до каждого болта.
Далее в течение одного дня родной мотор был демонтирован, а новый установлен. На этом этапе мы ставим мотор “как есть” ничего не меняя из расходников и запчастей.
После установки заливаем техжидкости и делаем пробный запуск. К этому моменту все электронные блоки, конечно, уже прописаны. Прогреваем машину, проверяем все системы и обращаем внимание на каждую мелочь.
Затем делаем минимальное ТО по согласованию с владельцем: меняем комплект ГРМ, приводные ремни, свечи, вентиляцию картерных газов.
Ну и на заключительном этапе приводим подкапотное пространство в порядок. Ведь в машине все должно быть прекрасно!))
В чем отличие нашей работы от похожих других проектов?
— мы делаем работу “под ключ” от начала до конца — от вас требуется только желание
— мы делаем все строго “по заводу” до последнего винтика — никакого “колхоза”, “2,4 турбо” и т.д!
— мы сами покупаем комплект, ставим его и прошиваем — гарантии любого рода берем на себя
Такая вот интересная и полезная работа получилась. Конечно, сразу прошили автомобиль фирменной прошивкой POLESTAR. Разница в цифрах:
Было 140 л.с., 220 Нм
Стало 250 л.с., 370 Нм
Согласитесь, впечатляет.
Клиент абсолютно счастлив, счастливы и мы от этого)) Единственное, чего стало не хватать автомобилю по словам владельца — это системы стабилизации DSTC. Но это не проблема, установим в ближайшем будущем.
Хотите так же? Или сразу с полным приводом? Или просто чип-тюнинг? Вы в шаге от этого, просто обратитесь к нам.