Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Установка KEYLESS VOLVO S60 2013

Здравствуйте, друзья!

Нет предела совершенству, и при желании дооснастить автомобиль можно практически любой системой. В этот раз будем ставить систему бесключевого доступа на небесно-голубую VOLVO S60 2013 my.

Система бесключевого доступа, безусловно, одна из самых удобных опций в автомобиле. Не нужно думать в каком кармане ключ, когда идешь с сумками из магазина. Не нужно ставить эти сумки на землю, чтобы открыть автомобиль. Не нужно каждый раз пихать ключ в слот, чтобы запустить двигатель. Круто, удобно!
В целом, с электрической точки зрения, система довольно проста. Управляет всем блок KVM (Keyless Vehicle Module), от которого по всей машине тянутся провода к антеннам и в двери. Естественно, KVM общается с CEM (Central Electronic Module) с целью подтверждения ключей и разрешений запуска.

Несмотря на то, что S60 относится к платформе Р3 в полной мере, KeyLess только на S60/V60 (выгодно) отличается от всех остальных автомобилей. Дело в том, что ручки S60/V60 полностью сенсорные, не имеют физических кнопок. Разблокировка замков происходит в момент, когда вы заносите руку между дверью и ручкой, а для запирания автомобиля достаточно коснуться углубления-сенсора. Удобно, надежно и эстетично!

На этом особенности keyless S60/V60 не заканчиваются. Дело в том, что в отличие от остальных автомобилей сами дверные замки совершенно одинаковые для бесключевого доступа и без него. То есть при установке keyless на машину, где его не было, нет необходимости менять или дорабатывать замки. Ни механически, ни по проводке. Все вышесказанное относится и к внутренним кронштейнам ручек (с самой минимальной доработкой).

Следующей особенностью S60/V60 является планка багажника, где кнопка открывания разделена на две части: одна открывает багажник, а вторая запирает автомобиль. Тоже весьма удобно после погрузки вещей не нужно идти к дверям, закрыть весь авто можно “из багажника”.
Кстати, о багажнике. Вообще система бесключевого доступа имеет 6 антенн малого радиуса действия: одна за панелью климата, одна в подлокотнике, одна под задним бампером, по одной в ручках задних дверей, и одна в багажнике под полкой. Казалось бы все логично, но зачем антенна на полке? А для того друзья, чтобы случайно положив сумку с ключом в багажник вы не смогли закрыть автомобиль той самой кнопкой у ручки багажника! То есть другими словами, если ключи в авто или в багажнике, машину вы не сможете закрыть! Что ж, пятерка за удобство и продуманность!

К слову об антеннах. Заметили? Антенны, распознающие ключ расположены только в ручках задних дверей! Сами ручки одинаковы и физически антенны есть во всех четырех, но подключены только задние. Что это значит? А то, что при несрабатывании keyless с какой-то одной стороны из-за неисправности антенны, достаточно поменять ручки местами. Без всякого ущерба для функционала. Опять же, в отличие от всего остального модельного ряда Р1/Р3.

Итак, что же нам нужно для того, чтобы поставить эту замечательную систему в машину, где ее никогда не было?
1. Проводка пола. Левый или правый руль особой роли не играет, какие-то части будут просто зеркальны.
2. Проводки дверей.
3. Ручки 4 шт. Можно без маленьких крышек, они одинаковы везде. Опять же, справедливо только для S60/V60.
4. Приемник в потолке. Должен совпадать с ключом по частоте.
5. Блок KVM. Не отличаются по частотам.
6. Планка багажника.
7. Антенны 4 шт.
Это минимальный набор. Если будем писать новый ключ, в принципе ничего больше не нужно. Если же хотим использовать донорский, то понадобятся еще
8. СЕМ с донора
9. Ключ
И если мы идем по второму пути, то п. 5, 8 и 9 обязаны быть от одного автомобиля.

Далее работы чисто технические. Аккуратно выплетаем нужные провода, вытаскиваем пины из разъемов и готовим проводку, которую можно будет уложить прямо параллельно штатным жгутам. Несмотря на кажущуюся простоту, дело это очень небыстрое. С нашим опытом только на подготовку проводки уходит весь день!

Потом автомобиль аккуратно разбирается практически полностью. Остается передняя панель и потолок на двух стойках.

Иначе не уложить проводку “в завод”. Можно, конечно, как делают во многих сервисах, запихнуть жгуты под ковер, но этот метод не наш. Как обычно — ни один провод не режется, все соединения в штатных разъемах pin-to-pin.

Сначала работаем с салоном, потом с каждой дверью. Кстати, при разборе дверей целесообразно провести чистку и смазку стеклоподъемников. Раз уж все равно там)) Затем задний бампер и багажник. Когда все готово по электромеханической части, прошиваем автомобиль и проверяем работоспособность. Убедившись, что все хорошо, аккуратно собираем автомобиль. И на этом вобщем-то все. Итого 4-5 дней.

Друзья, компания Vclub.MSK активно занимается поиском, закупкой и подбором комплектов интересного оборудования для ваших автомобилей. В настоящее время есть в наличии комплекты бесключевого доступа на многие автомобиля, комплекты активного круиз-контроля третьего поколения, комплекты музыки High Performance и Premium Sound на различные года, IHU, ICM 7 inch, BLIS с радарами, парктроники, камеры заднего вида и многое другое. Наличие и стоимость уточняйте в личных сообщениях с обязательным указанием VIN.

Любите своих лосей и балуйте их и себя. Судя по всему нам на них еще долго ездить.

Назад в “Наши работы”
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут