Друзья, несомненно штатная навигация VOLVO является одной из самых полезных и востребованных опций. К плюсам штатной навигации можно отнести отсутствие сторонних гаджетов в зоне обзора с места водителя, нет лишних проводов, ничего не портит интерьер. Но есть и минусы — довольно старые карты, неудобный ввод адреса, неважное быстродействие.
Тем не менее, для автомобиля класса VOLVO эта опция, конечно, должна быть. Вот тут начинаются нюансы, свойственные всем программным работам с этой маркой))
Проще всего с автомобилями с 2014 мг, где установлен уже модуль IHU вместо старых ICM. Вся предподготовка есть, остается только активировать навигацию программно.
С более взрослыми автомобилями немного сложнее. Есть несколько видов модулей IAM (в простонародье чейнджер или магнитола). Поддерживают навигацию только те, что имеют надпись IAM Level 3. Но и эти авто зачастую лишены GPS антенны, поэтому придется ее установить самостоятельно. Или как положено в плавник на крыше, или хотя бы китайскую антенну от любого автодевайса.
Ну и соответственно если на машине IAM НЕ Level 3, то нужно его купить, установить и прописать. Чтобы избежать проблем с несовпадением региона карт, устройство нужно брать европейское. То есть машины из Америки и Японии для этой цели не подойдут.
А когда все будет сделано верно, придет долгожданное счастье))
За этой работой, чип-тюнингом, установкой TFT панелей, активацией любых функций, слесарным ремонтом и ТО обратитесь к нам!