Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Активный ксенон на VOLVO S60 2006 м.г. с ABS

Здравствуйте, друзья!

Нас часто просят сделать невозможное, и мы… делаем!)

Клиент на VOLVO S60 2006 модельного года (а для любых работ с автомобилем важен именно модельный год, а не год выпуска) с просьбой установить и активировать активный поворотный ксенон (ABL — Active Bi-xenon Lights).

Работа состоит из нескольких очевидных этапов:
1. Установка фар.
Здесь ничего необычного, снимаем бампер, снимаем старые фары, ставим активные.
2. Установка модуля HCM (Headlights Control Module) и работы по проводке.
Дело в том, что на автомобиле этого года проводка под ABL не предусмотрена, так как в 2006 году таких машин с активным ксеноном не было в принципе. А вот с 2007 м.г. были, соответственно проводка есть, и HCM можно поставить штатно под водительским сиденьем. Но путем нехитрых доработок с электрической точки зрения мы воспроизводим проводку, необходимую для ABL.
3. Изменение конфигурации автомобиля.
Здесь все непросто, именно потому что для данного модельного года эта опция недоступна. Поэтому перед изменением конфигурации обновляем софт центрального модуля, и только потом вносим изменения.
4. Установка и подключение подрулевого модуля SWM (Steering Wheel Module) с датчиком угла поворота руля SAS (Steering Angle Sensor).
Вот и подошли к самому интересному)) Зачем? А не просто так мы указали в заголовке, что машина с ABS. Немного теории: как работает активный свет? Очень образно и упрощенно, HCM получает по сети CAN данные о скорости автомобиля и об угле рулевого колеса. Крутим руль — поворачиваются фары.

А как устроена ABS? А этой системе знать угол рулевого колеса ни к чему, она следит только за скоростью вращения каждого колеса. Вот и схема это подтверждает:

Соответственно, для реализации поворотного света необходимо дооснастить авто датчиком угла руля. Но шведы они такие, если не положено — то не положено ничего, ни датчика, ни проводки для него. Решаем и этот вопрос путем добавления недостающих пинов и проводов.

В итоге сделали “невозможное” — четко как с завода установили систему, которой не могло быть на данном году в данной комплектации. Видео работы на подъемнике (в статике фары не поворачиваются, только в движении):

Назад в “Наши работы”
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут