Друзья, представляем вам еще одну весьма приятную, доступную и полезную услугу — чип-тюнинг двигателя вашего VOLVO!
Мы используем только фирменные прошивки известных брендов: Polestar, RICA, BSR.. Никаких “авторских” чипов и т.д. Для большинства автомобилей изменение прошивки производится через диагностический разъем без разбора блоков управления двигателем. Однако для автомобилей платформы Р3 такой способ пока недоступен. Вскрытие производится специальным инструментом, что сводит риски практически к нулю. Иными словами, ничего страшного в этом нет))
Прибавка мощности и момента составляет примерно 30%. Но есть то, что не выразишь цифрами. Это более четкий, острый и быстрый отклик на педаль газа, лучший накат, более плавная работа АКПП. Да и просто очень приятно всегда ощущать запас “под педалью”. Кстати, все эти ощущения — это не наш рекламный ход, а реальные отзывы клиентов.
Самые частые вопросы:
В: Чип — хорошо, а что будет с коробкой?
О: Давайте будем реалистами. Коробка при ненадлежащем уходе и эксплуатации выходит из строя и без чипа. Тем не менее, расчетный момент для AW50/51 составляет 450 Нм, а для TF-80 — 700 Нм! Чего хватает с запасом даже для хорошо чипованных моторов. Очевидно, что дело не в мощности и моменте, а в условиях эксплуатации и сроках обслуживания в целом.
В: У меня и так расход xx л/100 км, куда же чиповать еще?
О: Есть такое наблюдение. ХС90 с мотором 2,5Т расходует примерно 13-15 л/100 км, а с мотором 4,4 V8 — 12-14 л/100 км. Объясняется это тем, что при одинаковых условиях на моторе V8 приходится намного меньше нажимать на педаль газа, тогда как 2,5Т едет почти на пределе. Это очень приблизительно, но передает суть. Вот и чипованному мотору “живется” чуть легче, чем стоку. Кроме того, все владельцы “чипов” отмечают улучшенный накат, что также способствует снижению расхода.
Другой вопрос, что многие владельцы раз уж прошились, то и ездят потом “на все деньги”. Тут вопрос к манере вождения, а не к чипу как таковому.
В: А ошибки потом не полезут?
О: Чип — это по-хорошему оригинальная прошивка с правленными топливными картами. И ошибки он фиксирует точно также, как и стоковая прошивка. Поэтому если ошибки реально есть, то они и будут отображаться. И это не зависит от того чип залит или сток. Это касается фирменных прошивок, а не доработанных “в гараже” — там может быть все, что угодно.
Однако две ошибки все же будут появляться при чтении VIDA — это ошибки в блоке управления двигателем и центральном электронном модуле по несовместимости ПО. Вызвано это несовпадением контрольной суммы. Такие ошибки будут и при официальной чиповке за космические деньги (кроме официального Polestar), но никак себя не проявляют и “чек” не зажигают.
Мы крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕМ чиповать двигатель при наличии ЛЮБЫХ ошибок в системах управления двигателем и АКПП!
Кроме того, приглашаем к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях владельцев уже чипованных VOLVO! Ждем вас в личных сообщениях)