Итак, друзья, прогресс на месте не стоит, и мы стараемся хотя бы немного за ним поспевать. Теперь на дизелях VOLVO платформы Р3 (ХС60-I/ХС70-III/V70-III/S80-II/S60-II) мы делаем чип-тюнинг двигателя без разбора блока управления! Это означает отсутствие риска перегрева блока (при вскрытии герметик размягчается при 200-250 гр.) и минимизацию времени — процедура чип-тюнинга занимает 15-20 минут!
Из прошивок интерес представляют, конечно, POLESTAR (230 hp/470 Nm), RICA Stage 2 (275 hp/536 Nm).
Также напоминаем, что для автомобилей VOLVO платформы Р2 (S60-I/S80-I/XC70-II/V70-II/XC90-I) для бензиновых и дизельных двигателей есть в наличии прошивки POLESTAR (B5254T2 — 240 hp/370 Nm), BSR (D5244T4 — 220 hp/455 Nm; B5254T2 — 252 hp/410 Nm) и другие.
Пример отзыва можно почитать здесь.
И как говорится, хит сезона — тюнинг-прошивки для VOLVO P1 (C30/S40-II/V50/C70-II)! Здесь подход комплексный — прошиваем и мотор, и акпп. Чип BSR (B2544S4/S5 — 178 hp/240 Nm), акпп — сток прошивка от 170-сильной версии. Эффект потрясающий, прошитых машин десятки, отзывов множество, например тут.
Есть множество нюансов, касаемо всех прошивок и автомобилей. Например, особняком стоят ХС60/ХС70/V70 2008-09 модельных годов. Блоки управления на них поддаются чтению и записи только с разбором и отделением платы от корпуса. Крайне рискованная процедура (хотя, конечно, выполнимая), как и на дизельном ХС90 только 2013-14 мг.
На VOLVO S80 второго поколения с мотором 2,5Т блоки управления BOSCH ME9.0 также пока чипуются только со вскрытием, хотя это и не представляет никаких трудностей. На эти авто есть RICA Stage 1 (B5254T6 — 245 hp/385 Nm) и POLESTAR (B5254T10 — 250 hp/370 Nm)
Кроме непосредственно чип-тюнинга, мы производим программное отключение сажевых фильтров DPF, системы EGR, вихревых заслонок.
На все ваши вопросы касаемо чипа, прошивок, наличия для вашего мотора и возможности чип-тюнинга мы с радостью ответим быстрее и точнее, если вы напишете в личные сообщения VIN номер вашего автомобиля.