Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Помощь Америке — двигатель в Европу

Довольно часто к нам обращаются владельцы VOLVO XC90 американского рынка с проблемами по давлению топлива. Точнее, с давлением все в порядке, но вот ошибки одолевают, как правило ECM-2900 “Давление топлива — сигнал неверен”. При этом обычно в поведении машины ничего не меняется, едет также, ни провалов, ни дергания. Точно о причинах возникновения этой ошибки неизвестно, но не помогает ничего: ни замена датчика давления, ни замена насоса, ни замена модуля управления топливным насосом (чисто американское наследие, крайне неудачное размещение, гниет всегда и у всех). При этом поиск причины и подмена компонентов весьма недешевы — насос 7-8 тысяч за б/у и 25000 за новый, модуль насоса 8000 б/у и 13000 новый. И никто и нигде не даст вам 100% гарантии, что замена того или иного компонента приведет к желаемому результату.
Мы предлагаем уникальную на рынке услугу, которая совершенно точно раз и навсегда избавит вас от проблем с “американскими” ошибками по давлению топлива и системе EVAP, а также от дорогого и гниющего модуля управления топливным насосом. Суть в следующем: берем например двигатель 2,5 турбо B5254T2.

Этот мотор имеет датчик давления топлива на топливной рейке, клапан вентиляции бака, насос обнаружения утечек и модуль управления топливным насосом.

Сначала меняем топливный насос. Нам нужна насосная станция с одним насосом, как на всех европейцах, а не с двумя, как на американцах.

Кстати, операция по замене насоса не так проста, как кажется. Во-первых, нужно демонтировать средний ряд сидений, а во-вторых, правильно установить новый насос.

После этого перешиваем блок управления двигателем нужной прошивкой. В работе мотора перестают участвовать датчик давления топлива, модуль топливного насоса и исключается система EVAP. И забываем навсегда про постоянно горящий “Check engine”. Кроме того, в активе имеем новый топливный насос.

Назад в “Наши работы”
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут