Довольно часто к нам обращаются владельцы VOLVO XC90 американского рынка с проблемами по давлению топлива. Точнее, с давлением все в порядке, но вот ошибки одолевают, как правило ECM-2900 “Давление топлива — сигнал неверен”. При этом обычно в поведении машины ничего не меняется, едет также, ни провалов, ни дергания. Точно о причинах возникновения этой ошибки неизвестно, но не помогает ничего: ни замена датчика давления, ни замена насоса, ни замена модуля управления топливным насосом (чисто американское наследие, крайне неудачное размещение, гниет всегда и у всех). При этом поиск причины и подмена компонентов весьма недешевы — насос 7-8 тысяч за б/у и 25000 за новый, модуль насоса 8000 б/у и 13000 новый. И никто и нигде не даст вам 100% гарантии, что замена того или иного компонента приведет к желаемому результату.
Мы предлагаем уникальную на рынке услугу, которая совершенно точно раз и навсегда избавит вас от проблем с “американскими” ошибками по давлению топлива и системе EVAP, а также от дорогого и гниющего модуля управления топливным насосом. Суть в следующем: берем например двигатель 2,5 турбо B5254T2.
Сначала меняем топливный насос. Нам нужна насосная станция с одним насосом, как на всех европейцах, а не с двумя, как на американцах.
Кстати, операция по замене насоса не так проста, как кажется. Во-первых, нужно демонтировать средний ряд сидений, а во-вторых, правильно установить новый насос.
После этого перешиваем блок управления двигателем нужной прошивкой. В работе мотора перестают участвовать датчик давления топлива, модуль топливного насоса и исключается система EVAP. И забываем навсегда про постоянно горящий “Check engine”. Кроме того, в активе имеем новый топливный насос.