Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Противотуманные фары — на VOLVO XC60 2012

Здравствуйте, дорогие VOLVOведы и VOLVOводы!)

Сегодня хотим вам рассказать и показать очередной пример того, чего не может быть)

Итак, VOLVO XC60 2012 модельного года с мотором D5. Клиент пожелал установить передние ПТФ, которых (заметьте!) на этом автомобиле быть не может. И вот по какой причине — с правой стороны сразу за бампером расположен насос ЭГУР, и места для противотуманки там в принципе нет. Это справедливо для всех ХС60 с электрическим насосом.
Но выход, как всегда есть: нужно изменить кронштейн насоса таким образом, чтобы насос сместился немного вниз и назад. Счет идет буквально на миллиметры.

Для изменения геометрии крепления насоса необходимы болгарочно-резательные и сварочные работы))

После многократных замеров и контрольных примерок удается найти оптимальное положение насоса ЭГУР, при котором все трубки, шланги и провода располагаются правильно и безопасно и при этом остается место для установки правой ПТФ.

Положение насоса ЭГУР до и после переноса.

Обратите внимание, что в отличие от других подобных исталляций наш способ крепления намного более трудозатратный, но при этом сохранены все 4 точки крепления насоса к кронштейну!
А левая туманка? Ее просто ставим в бампер и прикручиваем саморезом)))
На этом механическая часть завершена. Переходим к проводке, которой в лучших традициях VOLVO, конечно, нет. Изготавливаем жгут бампера, прокладываем проводку на автомобиле. Применяем только высококачественную клеевую термоусадочную трубку, которая обеспечит герметичное соединение. Также используем герметичные влагозащищенные разъемы. Подключение производится к центральному электронному модулю.

Следующая часть работы — изменение конфигурации автомобиля. Тут никаких проблем не возникает — прописываем наличие ПТФ и режим их работы.

Собираем все, что успели разобрать и представляем результат на ваш суд:

Клиент пожелал установить светодиодные лампы. И, признаться, результат понравился даже скептикам — широкий яркий свет с хорошей светотеневой границей.

Попутно на этом автомобиле промыли радиаторы с полным разбором и перезаправкой кондиционера и сделали чип-тюнинг без разбора и вскрытия блока управления двигателем. Об этом мы поговорим чуть позже.

Друзья, какова мораль этого поста? Если что-то не предусмотрено именно для вашего автомобиля, не было на вашей модели или году — не отчаивайтесь и не опускайте руки! Попробуйте спросить у нас!

Удачи всем и ровных дорог!

Назад в “Наши работы”
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут