Уважаемые клиенты! В последнее время участились случаи мошенничества, связанные со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

со звонками от имени техцентров с просьбой перевести деньги в качестве предоплаты за запчасти или работы. ОСТОРОЖНО! ЭТО МОШЕННИКИ! Мы звоним клиентам ТОЛЬКО с нашего единого городского номера
+7(495) 003-86-86.

Диагностика
и ремонт а/м Volvo

Наши работы

НОВОСТИ

Акции

Ремонт и обслуживание Webasto

C наступлением холодов приходится довольно часто приводить в чувства дополнительные отопители, в простонародье Webasto. Расскажем немного о них.
Итак, Вольво ХС60, не включается отопитель совсем. Кто на дизеле все понимают, кто на бензине скажу: дизель на месте не греется. Т.е. для дизельных авто вебаста не просто приятная мелочь, а необходимое устройство.
Так вот, диагностика однозначно сказала, что не работает вентилятор горения. Эта штука подает воздух в камеру горения, без вентилятора процесс невозможен в принципе. Электроника тщательно следит за оборотами и при малейших отклонениях прекращает подачу топлива. Значит, будем снимать и разбирать(ся).
Для снятия отопителя на ХС60, ХС70-III и S80-II надо снять правое колесо и подкрылок. Вообще это полезно делать хотя бы раз в год для очистки от листвы, коей там скапливается довольно много.

Затем необходимо пережать шланги антифриза под пластиком лобового стекла, предварительно сбросив давление с системе. Откручиваем четыре болтика и переходим к интересному. А именно к шлангам, точнее к их замкам. Применена несколько неудобная фордовская система, когда для снятия шланга надо провернуть пластиковое кольцо. Но даже пластик под грязью так закисает, что сломать кольца проще простого. Для минимизации потерь обильно поливаем замки WDшкой и попутно продуваем. Потихоньку поворачиваем. Если все делать аккуратно и не спеша, то все должно получиться.

Все! Webasto сняли. Разбираем на столе до винтика.

Все осматриваем, очищаем, вымываем. Особенно тщательно нужно очистить теплообменник от сажи и нагара. В нашем случае меняем вентилятор, он поставляется как одна деталь с частью корпуса.

При сборке крайне желательно поменять прокладки, их всего три. Собираем в обратном порядке.

Вообще, для Webasto Termo Top V — EVO (а именно такой стоит на этой платформе) характерны всего два слабых элемента: это вентилятор и узел горения. Узел горения содержит в себе в т.ч. форсунку и свечу, т.е. заменив, например, вентилятор и “горелку” остается только корпус))
А вот причинами неисправностей нам видится не плохое топливо или качество деталей, а редкое использование отопителя. Так же как с системой кондиционера, отопитель крайне желательно включать хотя бы раз в месяц и летом. Но ведь отопитель запустится только при температуре ниже +15? Да, и давайте обманем машину, во благо так сказать) Побрызгаем силиконовым спреем на датчик уличной температуры снизу водительского зеркала. Для запуска отопителя этого вполне хватит. Лишь двигатель не был прогрет выше +50.
Как видим, устройство сложное, но совсем не страшное! А какое удовольствие сесть утром в теплую машину и не тратить время на прогрев! А еще можно добавить запуск по СМС, если нет четкого графика выхода из дома. Сказка!

А воплотить сказку в жизнь и поддерживать работоспособность отопителя, помогут специалисты нашей компании Vclub.MSK. Также мы готовы выполнить любую диагностику и ремонт вашего VOLVO. Установим различное дополнительное оборудование и выполним прошивку любых опций и функций автомобиля.

Запишитесь на программирование Вебасто на Вольво со штатным ключом

Назад в “Наши работы”
Записаться на сервис
Заказать звонок
Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут